Вы представитель этого такси?
Редактировать

Предварительный заказ: да

634055, г. Томск, пер. Знаменский, д. 4, 1-ый этаж

Онлайн заказ

Фиксированная цена, С детским креслом, Круглосуточное, Перевозка животных, С кондиционером, Перевозка документов

В аэропорт, За город, На вокзал, На ЖД вокзал, На автовокзал, На дачу

Малина бар-ресторан, Фрунзе проспект, 103
130.00 руб

Услуги физическим лицам
• легковые автомобили всех классов,
• грузовой автотранспорт,
• грузчики,
• транспортное обслуживание свадебных торжеств,
• встреча на вокзалах и в аэропортах,
• экспресс-доставка корреспонденции и малогабаритного груза,
• трезвый водитель для твоего автомобиля,
• эвакуатор,
• буксировка автомобиля,
• запуск двигателя от аккумулятора или с буксира,
• перевозка животных.

Для постоянных клиентов действует скидка 10%.

Рекомендовать это такси друзьям:

Отзывы о Maxim служба заказа такси / Максим в Томске

10 сентября 2017 г.

Жалоба: Ужасный сервис! Жулик-водитель сам выхватил нашу ручную кладь, забросил в багажник, а потом потребовал за это доплату, когда отдавал сдачу! Никому не рекомендую эту контору.

29 августа 2017 г.

Жалоба: От дома до работы вчера утром доехала за 90 рублей. От работы до дома в 18.30 назначили цену 110 рублей. Спросила у водителя: оказывается час пик! Неожиданно! До моего дома по дороге (ехали по Лебедева вдоль трамвайной линии) в этот час пик не встретили ни одной машины. Интересуюсь: два квартала ехать утром и вечером разная цена.Нелогично!

16 августа 2017 г.

Жалоба: Вожу автомобиль, но иногда пользуюсь услугами такси "Максим", обращаю внимание на манеру вождения в целях своей безопасности. Обычно нареканий не возникало, возят быстро, но правил не нарушают. Сегодня я на машине, на Богашевской трассе меня справа по обочине обошла машина такси "Максим", грубо подрезала на скорости и резко притормозила. Водитель крайне безбашенный, не дай Бог оказаться в его салоне в качестве пассажира.

26 июня 2017 г.

Жалоба: 26.06.17 с 23.20 пытались вызвать такси для дочери (час простояла на остановке, не могла уехать, не было автобусов), доехать из 3горбольницы до Беринга 2/2. К ней приехал а/м Киа 288 водитель Андрей, услышав адрес пояснил, что ему поступил заказ на Ленина 2/2 и ни на какое Беринга он не поедет, в грубой форме сказал дочери выйти из машины, она пыталась связаться с диспетчером, но водитель был неприклонен, и сказал, что даже если ему диспетчер скажет ехать, он всё равно не поедет, т.к. он работает только по одному району (!?) Позвонили диспетчеру, попросили исправить адрес. Приехал второй водитель номер 927, услышав адрес, тоже сказал, что он поедет только на Ленина 2/2, на Беринга он не повезёт, высадил дочь и уехал. Время было уже 00.20. Я позвонил в диспетчерскую и поскандалил, почему не могут правильно записать адрес и высаживают девушку ночью (я бы понял, если бы к ним садился пьяный грязный мужик). После чего мне пошли смс-ки, что свободных машин нет. После часа скандалов вызвали Яндекс такси и уехали без проблем. Так мы и не поняли, что за такси, которое работает по одному району, почему диспетчер с третьего раза не может записать правильно адрес.

14 июня 2017 г.

Жалоба: Вчера около полуночи вызвала такси Максим к дому друзей. Позвонил автоответчик, что такси ждёт Хонда Сплит (смс не отправили), выходите. С балкона смотрели, нет такси. Так как было поздно и темно, и около дома стояла непонятная шумная компания людей, дождались когда он подъедет и я спустилась. Сев в машину, мне в грубой форме с выговором было сказано, что я опоздала и с меня потребовали бОльшую сумму денег и тронулся. Я сказала остановить машину и что я не поеду с ним, вышла. На что водитель вышел из машины и стал мне угрожать и оскорблять меня. Вернувшись к друзьям, мы вызвали другое такси Лидер. С балкона видели, что эта хонда не уезжает. С Лидера приехал подобного типа водитель на тойоте, мы проехали мимо хонды, они другу другу посигналили, затем водителю тойоты поступил звонок, по разговору я поняла, что речь идёт обо мне с водителем Хонды!!! время было уже около часа ночи! я позвонила брату, чтобы встретил меня. Водитель стал меня оскорблять и выговаривать мне, остановил машину на дороге и сказал, чтобы я выходила. На что я ответила, что он не имеет право высаживать меня в незнакомом месте посреди дороги ночью. Он резко развернул машину обратно. Позвонил диспетчеру, оскорблял меня, и просил заблокировать мой номер, чтобы я не могла до них дозвониться. Не довёз меня до подъезда, резко затормозил и заблокировал двери. Вышел из машины. Я открыла дверь, подняв кнопку блокировки двери. Он также угрожал мне и оскорблял. Как могут такие нелюди работать в такси? По внешнему виду и манере общения эти люди явно из мест лишения свободы. Я вообще в шоке, что они перезванивались и уточняли куда меня везти в течении 3 минут, когда я вызвала поздно вечером (ночью!) такси, чтобы безопасно добраться до адреса, неизвестно куда меня бы отвезли. Должен же быть какой то адекватный отбор водителей в такси!!

Оценка:

Напишите отзыв про такси «Maxim служба заказа такси / Максим в Томске»

ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

Сообщения не по теме будут удалены модератором.

Администрация сайта предупреждает, что все персональные данные, указанные в вашем комментарии, после опубликования становятся общедоступными.